В ГГИС МАЙНФРЭЙМ предусмотрено два способа лицензирования: локальное и сетевое. Выбор способа зависит от технических возможностей и потребностей пользователей.
Для обеспечения безопасности программных продуктов и предотвращения несанкционированного использования применяется система защиты. Она основана на использовании программных ключей, которые позволяют работать с программами как в локальном, так и в сетевом режиме.
Для активации лицензий ГГИС МАЙНФРЭЙМ предусмотрены два варианта: онлайн и офлайн. Если у вас есть доступ в Интернет, вы можете активировать лицензии онлайн. В случае отсутствия доступа в Интернет, активация может быть выполнена оффлайн.
При активации ключа необходимо учесть, что он может быть активирован только один раз. Поэтому перед активацией убедитесь, что все условия и требования соблюдены, чтобы избежать ошибок и проблем в дальнейшей работе.
Выберите наиболее подходящий способ лицензирования в зависимости от ваших потребностей и технических возможностей. ГГИС МАЙНФРЭЙМ готов предоставить вам удобные инструменты для работы и достижения ваших целей.
Цена (НДС не облагается) обновления:
В цену права на обновление включается стоимость следующего гарантированного обслуживания в течение срока ее действия:
Техподдержка пользователей осуществляется по одному из вариантов:
Учебным заведениям-пользователям ГГИС МАЙНФРЭЙМ оказывается техподдержка не зависимо от наличия право на обновления.
Вы можете обратиться в службу техподдержки:
Телефон «горячей линии»
+7 (8152) 21 62 52
в рабочие дни с 9-00 до 17-30 (МСК)
При обращении желательно находиться за компьютером, на котором возникли проблемы.
Электронная почта
Обращение по электронной почте позволяет службе поддержки оказать более подробные консультации, подготовить развернутые ответы на вопросы, провести анализ объектов и выработать рекомендации по устранению ошибок.
Включите в письмо сценарий работы, приводящий к проблеме, снимки экранов, тексты сообщений, коды ошибок и поясните, чем полученный результат отличается от желаемого.
01 Прочтите приложение к договору (документацию) и выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям для работы программного продукта.
02 Выполните проверку компьютера на вирусы и попробуйте воспроизвести ошибку после лечения вирусов (если они были найдены). Если ошибка повторится, уточните название используемой антивирусной программы и ее версию для передачи этой информации в службу поддержки.
03 Подготовьте следующую информацию о себе и своей организации и обязательно включите ее в письмо при обращении в службу технической поддержки по электронной почте:
04 Выясните название и полный номер версии программного продукта, вопрос по которому Вы хотите задать. Эту информацию можно уточнить в меню программы «Справка»/«О программе» или в сведениях о технической поддержке по данному продукту диалогового окна «Установка и удаление программ» Панели управления Windows.
05 Подготовьте детальный сценарий работы, приводящий к проблеме, которая является причиной обращения.
06 Сделайте снимки экранов, на которых проявляется проблема, имеются сообщения об ошибках. Если снимок экрана сделать невозможно, дословно запишите тексты сообщений об ошибках и коды ошибок.
07 При обращении по вопросам, касающимся установки, запуска, защиты программных продуктов подготовьте следующую информацию:
08 При обращении по вопросам, касающимся функционирования сетевой защиты, подготовьте следующую информацию: