• ООО «Лаборатория МАЙНФРЭЙМ»
  • Разработчик ведущей отечественной ГГИC – комплексного решения для горнодобывающих предприятий
  • icon SKСколково

Лицензирование ГГИС МАЙНФРЭЙМ

Важный шаг для его использования и обеспечения законности использования ПО.

Лицензирование ГГИС МАЙНФРЭЙМВыберите наиболее удобный способ

В ГГИС МАЙНФРЭЙМ предусмотрено два способа лицензирования: локальное и сетевое. Выбор способа зависит от технических возможностей и потребностей пользователей.

  • Лицензии ГГИС МАЙНФРЭЙМ не имеют ограничений по сроку использования.
  • Локальное лицензирование подходит для пользователей, у которых нет необходимости в совместной работе с большим количеством сотрудников. В этом режиме каждому устройству присваивается отдельная лицензия, что обеспечивает доступ в ГГИС МАЙНФРЭЙМ в любой момент, когда это необходимо.
  • Сетевое лицензирование, в свою очередь, позволяет организовать совместную работу группы пользователей. Если у вас есть Корпоративная Сеть Передачи Данных (КСПД), вы можете настроить сетевой режим работы, который позволит использовать ГГИС МАЙНФРЭЙМ для большого количества сотрудников. В этом случае группа пользователей может использовать конкурентный доступ к общему количеству лицензий компании.

Защита программных продуктов

Для обеспечения безопасности программных продуктов и предотвращения несанкционированного использования применяется система защиты. Она основана на использовании программных ключей, которые позволяют работать с программами как в локальном, так и в сетевом режиме.

Для активации лицензий ГГИС МАЙНФРЭЙМ предусмотрены два варианта: онлайн и офлайн. Если у вас есть доступ в Интернет, вы можете активировать лицензии онлайн. В случае отсутствия доступа в Интернет, активация может быть выполнена оффлайн.

  • Важно! Обратите внимание, что работа с программными продуктами в виртуальной среде невозможна. Для установки и активации лицензий необходимо использовать физические устройства.
https://mineframe.ru/wp-content/uploads/2024/04/text-block-2-img-1.jpg

При активации ключа необходимо учесть, что он может быть активирован только один раз. Поэтому перед активацией убедитесь, что все условия и требования соблюдены, чтобы избежать ошибок и проблем в дальнейшей работе.

Выберите наиболее подходящий способ лицензирования в зависимости от ваших потребностей и технических возможностей. ГГИС МАЙНФРЭЙМ готов предоставить вам удобные инструменты для работы и достижения ваших целей.

Право на обновление ГГИС МАЙНФРЭЙМ

Право на обновление ГГИС МАЙНФРЭЙМ

Цена (НДС не облагается) обновления:

  • Право на обновления на 1-й год включено в стоимость лицензии.
  • Продление право на 2-й год – 35% от стоимости лицензии программного продукта.
  • Продление право на 3-й и последующие годы – 30% от стоимости лицензии программного продукта
  • Важно! Если приобретение права на обновление было пропущено более чем на год, то получение обновлений возможно только по цене приобретения новой лицензии на этот момент времени.

В цену права на обновление включается стоимость следующего гарантированного обслуживания в течение срока ее действия:

  1. Приобретение права на использование новых версий программных продуктов МАЙНФРЭЙМ
  2. Гарантированное обслуживание этих лицензий в течение срока действия право, которое включает в себя:
    • техническая поддержка текущей версии программного продукта;
    • консультации по системно-техническим вопросам, инсталляции, настройке, запуску программы, настройке сетевого режима работы;
    • переконфигурация ключей.

Техподдержка

Техподдержка пользователей осуществляется по одному из вариантов:

Анализ данных и генерация отчетов

Гарантийная техподдержка

Осуществляется в течение 1-го года со дня приобретения программного продукта. Вам помогут установить, настроить и запустить программу, проконсультируют по системно-техническим вопросам, миграции данных, импорту разделяемых ресурсов, настройке соединений.
Техподдержка

Техподдержка

Включает в себя решение тех же вопросов, что и гарантийная, но действует в течение срока, на который приобретается право на использование обновлений. Этот вид техподдержки осуществляется для текущей версии программного продукта.

Учебным заведениям-пользователям ГГИС МАЙНФРЭЙМ оказывается  техподдержка не зависимо  от наличия право на обновления.

Вы можете обратиться в службу техподдержки:

Телефон «горячей линии»

+7 (8152) 21 62 52
в рабочие дни с 9-00 до 17-30 (МСК)

При обращении  желательно находиться за компьютером, на котором возникли проблемы.

Электронная почта

Обращение по электронной почте позволяет службе поддержки оказать более подробные консультации, подготовить развернутые ответы на вопросы, провести анализ объектов и выработать рекомендации по устранению ошибок.

Включите в письмо сценарий работы, приводящий к проблеме, снимки экранов, тексты сообщений, коды ошибок и поясните, чем полученный результат отличается от желаемого.

Что нужно знать, прежде чем обращаться в службу технической поддержки

01 Прочтите приложение к договору (документацию) и выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям для работы программного продукта.

02 Выполните проверку компьютера на вирусы и попробуйте воспроизвести ошибку после лечения вирусов (если они были найдены). Если ошибка повторится, уточните название используемой антивирусной программы и ее версию для передачи этой информации в службу поддержки.

03 Подготовьте следующую информацию о себе и своей организации и обязательно включите ее в письмо при обращении в службу технической поддержки по электронной почте:

  • ID ключа электронной защиты программного продукта, по которому возникли вопросы. Найти ID вы можете в Guardant control center;
  • город и название Вашей организации;
  • Ваши фамилию, имя и отчество, должность и телефон, по которому с Вами можно связаться для оперативного уточнения и решения вопросов.

04 Выясните название и полный номер версии программного продукта, вопрос по которому Вы хотите задать. Эту информацию можно уточнить в меню программы «Справка»/«О программе» или в сведениях о технической поддержке по данному продукту диалогового окна «Установка и удаление программ» Панели управления Windows.

05 Подготовьте детальный сценарий работы, приводящий к проблеме, которая является причиной обращения.

06 Сделайте снимки экранов, на которых проявляется проблема, имеются сообщения об ошибках. Если снимок экрана сделать невозможно, дословно запишите тексты сообщений об ошибках и коды ошибок.

07 При обращении по вопросам, касающимся установки, запуска, защиты программных продуктов подготовьте следующую информацию:

  • по конфигурации компьютера: модель процессора, материнской платы, видеоадаптера, какая операционная система установлена, какой пакет исправлений (Service Pack);
  • перечень ключей защиты, установленных на данном компьютере, и названия программных продуктов, для работы которых эти ключи предназначены. В этот перечень должны быть включены как ключи для продуктов компании ООО «Лаборатория Майнфрэйм», так и ключи для продуктов других производителей программного обеспечения.

08 При обращении по вопросам, касающимся функционирования сетевой защиты, подготовьте следующую информацию:

  • по топологии сети: сегментирована сеть, есть ли в ней маршрутизаторы; в случае положительного ответа на этот вопрос подготовьте информацию о взаимном расположении компьютеров, на которых запущены Guardant control center и на которых запускаются защищенные приложения;
  • является ли сеть одноранговой или доменной
  • какие сетевые протоколы установлены; в случае наличия протокола TCP/IP уточните способ назначения IP-адресов и наличие службы WINS.
  • При обращении по программным продуктам, работающим с базами данных, уточните тип, редакцию и номер версии используемой СУБД.